+ 7   ( 4 9 5 ) 772-93-89

"1" Гайковерт пневматический ударный KingTony. Цена с скидкой 29990 руб.
Ящик для инструментов складной King Tony. Цена с скидкой 15 850 руб.
Ящик для инструментов складной King Tony. Цена с скидкой 15 850 руб.
Вулканизатор
Вулканизатор "Комплекс-1" Цена с скидкой 49 650 руб.
Медная смазка CU 800. Цена с скидкой 315 руб.
Медная смазка CU 800. Цена с скидкой 315 руб.
Нарезатель протектора RUBBER CUT 414. Цена 29 450 руб.
Нарезатель протектора RUBBER CUT 414. Цена 29 450 руб.
Шиномонтажный полуавтоматический станок Nordberg 4638. Цена 57 635 руб.
Шиномонтажный полуавтоматический станок Nordberg 4638. Цена 57 635 руб.
Металлокордовый пластырь RS-25 Rossvik Коробка-10 шт. 125х145 мм. Цена 2 431 руб.
Металлокордовый пластырь RS-25 Rossvik Коробка-10 шт. 125х145 мм. Цена 2 431 руб.
Ярпена CHERRY - Средство для бесконтактной мойки, 22 кг. Цена 1980 руб.
Ярпена CHERRY - Средство для бесконтактной мойки, 22 кг. Цена 1980 руб.

Какие шины лучше устанавливать на свое авто – шипованные или нешипованные? Вопрос довольно часто задаваемый, поэтому вкратце попытаемся донести суть, а выбирать конечно же Вам.

Шипованная резинаЕсли водителю приходится каждый раз ездить в сельской местности по снежной целине и гололеду, то ему, безусловно, можно и нужно устанавливать шины со скандинавским рисунком протектора, которые также будут иметь шипы. Шиповання резина подразделяется как на т.н. “готовую”, на которой уже имеются установленные металлические шипы, и на “сырую”, на которую нужно самостоятельно устанавливать шипы на свои посадочные места, на так называемой ламели. Готовую, с предустановленными шипами резину предпочитают устанавливать начинающие водители, тогда как наиболее опытные любят сами вкручивать шипы в нужные места, что дает им ощутимое преимущество перед остальными, т.к. водитель сам может выбирать тип шипа, его массу и их общее количество. Стоит ли говорить, что в зимнее время опытные водители попадают в аварии намного реже, чем их менее опытные товарищи? К тому же, в некоторых случаях сейчас страховку водителям не дают, если на машине не имеется шипованных шин и это является еще одним ощутимым доводом в пользу именно зимних шипованных шин. 

Нешипованные шины Про нешипованные шины можно сказать что они намного дольше служат, т.к. шипам свойственно через пару сезонов попросту стираться, особенно у водителей - экстремалов, любящих рвануть со светофора. И в городе, где часто работают снегоуборочные машины, так называемая "липучка" себя показывает "на ура". Я езжу на липучке уже четвертый сезон, думаю что и на пятый хватит, хотя конечно озадачиться покупкой новой резины пора. Но следующей моей покупкой будет однозначно липучка, т.к. она себя показала очень неплохо и на заснеженных участках, и на льду, и на подмерзшем асфальте. Очевидным плюсом является отсутствие шума сцепления шипов с асфальтом.

И еще один момент: хранить шины вне зависимости от того шипованные они или нет, следует в специальных пакетах для колес

Когда водитель заходит в магазин в поисках зимней резины, то первое, на что он должен обратить внимание – как собственно хранятся шины в этом магазине. Если шины не хранятся строго вертикально, то имеется риск, что они просто расплющатся на своем основании, т.к. вся зимняя резина изначально мягче, чем любая летняя. Это делается производителями только для того, чтобы зимняя резина не “замерзала” зимой, то есть сохраняла присущую ей гибкость и необходимую упругость. Если шины хранятся в вертикальном положении, то их необходимо время от времени переворачивать; этот простой процесс может радикально увеличивать время хранения любой резины, даже летней.

Удачи Вам на дорогах!

Новости